Разработка и реализация Русского Мирового Проекта (Pax Russica) будет построена в форме стратегической Игры, за которой скрывается предельно серьёзная реальность. Такое сочетание формы и содержания само по себе будет способствовать большему раскрытию потенциала участников Игры. Мы превратим обыденность в увлекательное действо, полное творчества и стремления к победам. Игра подразумевает следующие уровни: Первый уровень Обозначить и исследовать все имеющиеся в нашем интеллектуальном поле концепции и идеи, так или иначе связанные с Образом будущей России и нового мироустройства. Носителям и сторонникам этих идей будет предоставлена возможность изложить их наиболее полно. А также дополнять и развивать эти идеи. Одновременно, между выразителями различных взглядов на Россию и мир будет организована свободная и содержательная дискуссия. Это позволит выявить как сильные, так и слабые стороны тех или иных представлений о Будущем. Задача Игроков на этом уровне – так или иначе проявить себя, озвучить свои воззрения, идеи, концепции, предложения, заявить о себе как об экспертах в той или иной сфере знаний. Второй уровень Создать Коллективный Разум. Осуществить синтез идей и выработать целостный и согласованный Образ Будущего. Третий уровень Разработать методологию, стратегию и план действий. Четвертый уровень Создать Субъект, нацеленный на практическое воплощение сформированного Образа Будущего. Пятый уровень Воплотить Русский Мировой Проект в реальность. Иными словами, посредством Игры будет организован всенародный мозговой штурм, создан Коллективный Разум и Субъект Действия, способный на практике реализовать сформированный Образ Будущего. Масштабность поставленных целей – не должна никого смущать. Как показывает история, именно великие замыслы пробуждали в русском народе невероятный творческий потенциал, способный перевернуть мир. А теперь о том - из чего будет складываться сама Игра. Внутри Игры, по мере её развития, будут появляться те или иные роли (сферы ответственности), необходимые для достижения стоящих перед Pax Russica целей и задач. Каждый игрок волен взять на себя ту роль, которая соответствует его интересам, устремлениям, знаниям. Если он зарекомендует себя в этой роли, то будет считаться полноценным участником Игры. Помимо распределения ролей, в Игре будут назначаться задания, которые определяются оперативными интересами Pax Russica. Коллективный Разум Игры будет создаваться в виде интеллектуальной сверхкорпорации. Это необходимо, чтобы добиться максимальной эффективности в разработке того или иного направления развития Проекта. Каждое из них станет зоной ответственности конкретного Отдела, либо Управления (если речь идет о масштабной интеллектуальной задаче). Координировать эти структуры будут самые компетентные в том или ином вопросе участники Игры, проявившие себя в определённой роли, а также при выполнении заданий. Чем более значимую роль будет играть тот или иной участник Pax Russica, тем больше возможностей, информации, механизмов влияния на ход Игры ему будет доступно. Так, постепенно, «снизу» – будет складываться структура Pax Russica, которая, в конечном итоге, должна охватить все сферы интересов Русского Мирового Проекта, наполнить Игру интригой и захватывающими дух перспективами. Роль создателей Игры – хранить её дух и координировать развитие Проекта до тех пор, пока не будут сформированы основные организационные структуры Pax Russica. Только тогда можно будет перевести Игру в режим самоуправления. На данном этапе важнейшей задачей является формирование ядра Творцов Новой Реальности. Только людям этого склада под силу осуществить то, в чем сегодня заинтересованы все здоровые силы нашего общества – в сильном Образе, в консолидирующей Идее, в созидательном Проекте. Только тогда эти силы (а они есть везде – во власти, в бизнесе, творческой среде и т.д.) смогут по-настоящему проявить себя. Сейчас же они разрознены, скованы порочной системой, подавлены безысходностью. Чтобы реализовать задуманное, важно воспринимать Игру как Общее Дело. А также быть в стороне от сиюминутных политических разборок и любой разрушительной энергии, которой легко манипулировать. Не менее важно четко следовать следующим двум правилам: 1. Высказываемые идеи должны быть созидательными и реализуемыми на практике. 2. Критиковать те или иные идеи следует конструктивно и аргументированно. В противном случае, вся энергия в очередной раз уйдет во взаимные оскорбления, популистские лозунги, бездеятельные причитания о том, что «все плохо», а также в поиск многочисленных врагов. Если же мы создадим сильный и реалистичный Образ – он сам искоренит все язвы и преодолеет все преграды на своем пути. Наша Игра более реальна, чем ваша действительность. Творите Игру вместе с нами.